Гарантии и возврат

ГАРАНТИЙНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Наша компания занимается продажей исключительно новых запчастей оригинального и фирменного производства.

Гарантия на большинство автозапчастей, приобретенных в нашем магазине, составляет 6 месяцев. Но из-за того, что магазин имеет широкий диапазон цен и производителей (от оригинальных до китайских), не на всю продукцию производители дают гарантию. Гарантия на части электросистемы автомобиля предоставляется только на установку.


ПРИМЕЧАНИЕ


RENAULT EUROPE дает гарантию на новые запасные части на один год, на реставрированные полгода.

По ходовой части, учитывая состояние дорог Украины, RENAULT дает гарантию на срок не превышающий 2 месяца на оригинальные запчасти (шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы и т.п.), установленные только на официальных сертифицированных СТО и только на автомобиле RENAULT.

На запасные части топливной системы, с учетом качества отечественного топлива, RENAULT на территории Украины дает гарантию сроком не более 6 месяцев, при установке на официальных сертифицированных СТО и только на автомобиле RENAULT. Также для получения гарантии необходимо предоставить копии документов о замене фильтров оригинального производства каждые 10 тыс. км. эксплуатации.

Гарантию на оригинальные запчасти Renault наш магазин не предоставляет, ее предоставляет RENAULT UKRAINE.

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы*, Вы имеете право на:

  • - расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы или
  • - замену товара на аналогичный, из числа имеющихся у продавца товар.

* подтвержденных заключением экспертизы – акт дефектации (рекламации), изданный сотрудником станции технического обслуживания автотранспортных средств, где осуществлялась установка и проверка автозапчасти, или вывод независимой экспертизы, выданный сертифицированным экспертом.

Для гарантийного обслуживания товара необходимо:

  • - Связаться по телефонам (068) 12 44 363, (063) 35 34 144 и сообщить о гарантийном случае.
  • - Обратиться к одной из точек выдачи/магазина в городе Хмельницкий (отправить службой доставки «Новая почта» на отделение № 32 в городе Хмельницкий (до 30 кг) или на отделение № 1 в городе Хмельницкий (более 30 кг), указав получателем Коломиец Алекесй Юрьевич тел.+38 (068) 12-44-363 и предоставить:
  1. автозапчасть, требующую гарантийного обслуживания;
  1. заполнить квитанцию ​​на гарантийный ремонт;
  1. акт выполненных работ (заказ-наряд) СТО по монтажу запчасти (бланк);
  1. копию лицензии СТО, где производилась установка изделия;
  1. акт дефектации (рекламации) СТО или заключение независимой экспертизы;
  1. копию сертификата на соответствие услуг;
  1. товарный чек или квитанцию/экспресс-накладную об оплате в отделении службы доставки, подтверждающий факт приобретения товара в нашем магазине;
  1. для деталей электрогруппы: вывод СТО о исправности электросистемы автомобиля и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей);
  1. для деталей ходовой или рулевой группы: рекомендуем перед демонтажем – сделать фото запчасти и отправить его на email – opeldnepr@gmail.com, указав номер заказа в теме письма;
  1. менеджер имеет право требовать у клиента других сопутствующих документов для выяснения причин возникновения возврата или рекламации.

ВНИМАНИЕ! Без предоставления документов от станции технического обслуживания автотранспортных средств установка запчасти на автомобиль приравнивается к осуществленной покупателем самостоятельно.

После получения полного пакета документов от покупателя магазин посылает соответствующий запрос (рекламацию) изготовителю/поставщику, срок рассмотрения которого составляет от 14 до 30 календарных дней.

По результатам рассмотрения запроса (рекламации) производителем/поставщиком:

  • - в случае, если изделие имеет визуальные дефекты явно выраженного заводского брака, то клиент имеет право обменять его на аналогичное, или эта сумма будет вычтена из следующей покупки;
  • - в случае, если при проведении экспертизы наличие брака/недостатков или фальсификации товара НЕ подтверждено – магазин возвращает товар покупателю;
  • - в случае, если при проведении экспертизы будет установлено наличие брака/недостатков или фальсификации товара – магазин либо возвращает денежные средства за товар, либо производит замену товара на такой же или аналогичный, из числа имеющихся у продавца, товар (по выбору покупателя).

Стоимость пересылки автозапчасти службой доставки, снятия/установки детали, ремонт автомобиля не компенсируется.

Для уточнения информации о процедуре гарантийного обслуживания обращайтесь по телефонам (068) 12 44 363, (063) 35 34 144.


Гарантии не подлежат


  1. Расходные запасные части и материалы (включая масло, фильтры, предохранители, лампы, клипсы и т.п.).
  1. Рекламация не рассматривается по следующим позициям: реле-регуляторы генератора, диодные мосты генератора, диоды, втягивающие реле стартера, катушки зажигания, коммутаторы системы зажигания, датчики, топливные насосы, свечи зажигания, модули и клапаны EGR.
  1. Детали повреждены в результате ДТП или неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  1. истечение гарантийного срока;
  1. отсутствие подтверждения использования специального инструмента там, где для монтажа необходимо его использование и без использования этого инструмента существует реальная возможность повредить детали или сделать монтаж неверно. Подтверждением использования специального инструмента может послужить фотография реального инструмента, используемого на автосервисе;
  1. неиспользование всех деталей из комплекта при монтаже;
  1. предоставление запчасти для рассмотрения рекламационного случая не в комплектности продажи;
  1. неправильный монтаж, приведший к выходу из строя детали или агрегата;
  1. неправильный подбор деталей на конкретном автомобиле;
  1. наличие перегрева, воздействия химических веществ или механических повреждений, возникших вследствие некорректного монтажа или вследствие некорректной эксплуатации;
  1. при наличии попыток самостоятельно починить изделие или разборка изделия, собранного производителем;
  1. деталь или агрегат установлен без проверки исправности всех смежных деталей и агрегатов, влияющих на их работу;
  1. в случае, если повреждение изделия возникло в результате работы со смежными деталями, агрегатами или жидкостями, не предусмотренными заводом изготовителем;
  1. если детали использовались в тяжелых условиях (например, спортивные соревнования и т.п.);
  1. в случае, если деталь или агрегат вышли из строя или не выдают необходимые технические характеристики из-за использования их на автомобиле, конструкция или настройки которого были изменены и не соответствуют конфигурации и техническим характеристикам, заложенным заводом изготовителем;
  1. если деталь или агрегат установлен без замены смежных деталей и/или технических жидкостей там, где этого требует производитель;
  1. когда установка детали производилась не на автосервисе, а собственными силами автовладельца;
  1. в случае, если покупатель не предоставил весь список необходимых документов и информации, необходимых для осуществления гарантийного обслуживания.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 14-дневного срока с момента его покупки при условии сохранения товарного вида: отсутствия механических повреждений, признаков установки автозапчасти, а также целостности упаковки без загрязней и стороннего скота.

Если заказанная автозапчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного):

  • -Товар, отправленный службой доставки, проверяется заказчиком непосредственно в пункте выдачи курьерской службы. Забирая заказ с пункта выдачи, заказчик соглашается с фактом полного соответствия заявленных характеристик товара, надлежащего состояния самого товара, упаковки и ее цельности, а также полной комплектации. В противном случае заказчик вправе отказаться от товара.
  • - в случае доставки товара службой «Новая почта» - до 14 календарных дней с момента отправки;
  • - в случае самовывоза с точки выдачи/магазина или доставки нашей курьерской службой – до 14 календарных дней с момента получения товара.

Обязательные условия при обмене/возврате:

  • - товар не использовался (без признаков установки) и в полной комплектации;
  • - сохранен товарный вид автозапчасти (в том числе чистая и не поврежденная упаковка);
  • - в наличии расчетный документ (товарный чек/квитанция/экспресс-накладная и т.п.).

Перед установкой новой детали на автомобиль механик СТО обязан убедиться в том, что у него именно та деталь, которая необходимая для данного автомобиля. Для этого необходимо визуально сравнить старую деталь, снятую с автомобиля с новой, а также провести сравнение основных размеров.

  • - При запаянной прозрачной упаковке необходимо, как минимум, внимательно визуально сравнить старую и новую деталь, не раскрывая упаковку и при возможности провести сравнение основных размеров.
  • - Комплекты в прозрачной упаковке необходимо проверять на комплектность, не раскрывая упаковку, путем визуального сравнения со старыми комплектующими.

ВАЖНО! Прозрачная упаковка выполнена прозрачной непосредственно для того, чтобы механик СТО имел возможность внимательно осмотреть деталь и/или комплект и убедиться в ее идентичности оригинальной детали, снятой с автомобиля и правильной комплектности!

НЕ принимаются претензии по:

  • - Некомплектность после открытия запаянной прозрачной упаковки!
  • - Несоответствия новой детали после открытия запаянной прозрачной упаковки, в том случае если можно было сравнить со старой деталью!
  • - Несоответствия новой детали, после попытки монтажа, в случаях, когда возможно было снять размеры основных частей детали и визуально сравнить новую деталь со старой деталью, тем самым определить несоответствие!

Для обмена/возврата товара необходимо:

  1. Связаться по телефонам (068) 12 44 363, (063) 35 34 144 и сообщить о вашем желании обменять/вернуть товар.
  1. Заполнить заявление на возврат денежных средств (в случае возврата оплаченного товара), которое находится на обратной стороне расходной накладной.
  1. Обратиться к одной из точек выдачи (магазина) в городе Днепр либо отправить службой доставки «Новая почта» (без послеоплаты)

Адрес для обмена/возврата товара службой доставки «Новая почта»:


г. Хмельницкий Получатель: тел. (068) 12 44 363, (063) 35 34 144, ФОП Коломиец Алексей Юрьевич

Посылка до 30 кг: отделение № 32

Посылка более 30 кг: отделение №1

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи и предупредите об этом запрете сотрудника службы доставки!

После отправки товара на обмен/возврат позвоните по телефону (068) 12 44 363 и сообщите менеджеру номер ТТН.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества (исправный).

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата товара после его осмотра и подтверждения сохранения товарного вида, целостности и комплектности, но не позднее семи дней с момента получения товара, письменного заявления и товарного чека/квитанции/экспресс-накладной, что подтверждает факт приобретения товара в нашем магазине.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества (неисправный).

При подтверждении наличия брака/недостатков или фальсификации товара заключением экспертизы, проведенной производителем/поставщиком, покупатель предоставляет в одну из точек выдачи/магазина в городе Хмельницкий (или отправляет службой доставки «Новая почта» на отделение № 31 в городе Хмельницкий, указав получателем ФОП Коломиец Алексей Юрьевич (068) 12 44 363, (063) 35 34 144 письменное заявление на возврат денежных средств (бланк).


ВАЖНО! Возврат денежных средств производится в течение 7 дней тем же способом, каким осуществлялась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты.

Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении, в соответствии с условиями обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если таковая имеется.

Для уточнения информации о процедуре обмена/возврата товара обращайтесь по телефонам (068) 12 44 363, (063) 35 34 144.

Правила возврата товара, приобретенного по безналичному расчету


ВНИМАНИЕ, очень важно! С 13.01.20 действуют новые номера счетов в формате IBAN, если счет указан не в этом формате – Банк не сможет вернуть средства Вам на карту. Для того чтобы не было проблем, уточняйте IBAN у своего оператора. IBAN - это номер вашего счета, который начинается на UA и содержит 27 цифр! Если у Вас карта ПриватБанка указывать IBAN необязательно. При получении корректно заполненного заявления возврат происходит в срок до 14 дней. Заявление на втором бланке.